Это статья о полезных функциях Word, которыми пользуются, к сожалению, пока не все.
1. Автособираемое оглавление. Странно, но многие авторы до сих пор собирают оглавление вручную, вставляя точки или собирая его в таблицу (особенно часто это встречается в заказах на корректировки «уже готовых» работ). При этом, оглавление можно собирать автоматически и у этого есть ряд плюсов – оно остается «ровным» после печати и отпадает необходимость в его ручной правке при изменении нумерации.
Чтобы это сделать, нужно:
2. Разделы. Самое интересное в разделах документа – их разрывы. Разрыв разделов поможет для изменения сплошной нумерации страниц (например, чтобы страницы Приложения не нумеровались), для добавления в файл с книжной ориентацией «альбомного» листа или колонок.
Вставить разрыв раздела можно следующим образом: «Разметка страницы» – «Разрывы» – «Разрывы разделов».
3.Расширенный буфер обмена. В расширенный буфер обмена можно скопировать до 24 фрагментов текста, а затем выбирать и вставлять нужные, не копируя их заново. Открыть его можно из меню «Главная» – «Буфер обмена» (кликнуть на маленькую стрелочку в нижнем правом углу).
4. Список литературы и ссылки. Отдельный пост на эту тему - https://support.author24.ru/article/25705
5. Титульная страница. В этот раздел можно добавлять титульные листы разных ВУЗов, просто сохраняя их на будущее. Открыть можно из меню «Вставка» – «Титульная страница».
6. Горячие клавиши. «Горячих» комбинаций в Word очень много и все их запомнить не представляется возможным, однако, есть небольшой базовый набор, который пригодится практически каждому автору:
Конечно, функционал Word гораздо шире, однако, надеюсь, что эта базовая информация будет кому-нибудь полезна :)