Не удается зайти в личный кабинет

Если вы забыли пароль

Если при авторизации на портале вы видите такое сообщение​, значит, вы неверно указываете email или пароль от вашего профиля. Если вы не помните пароль от аккаунта, восстановите его по ссылке. Письмо со ссылкой для восстановления пароля поступят на почту, на которую зарегистрирован ваш профиль.

Важно: если ранее вы отписались от всех рассылок сервиса Автор24, письмо с паролем на вашу почту не поступит. В этом случае вам помогут специалисты поддержки сайта по почте support@author24.ru. Напишите им с адреса, к которому привязан ваш профиль, и попросите помощи с перевыпуском пароля.

К почте нет доступа или ее не существует

Если вы зарегистрировали аккаунт на несуществующий адрес почты (ошиблись в его адресе), или доступа к контактной почте у вас нет, разобраться в ситуации и восстановить доступ к профилю помогут специалисты поддержки по почте support@author24.ru. Напишите им почту, на которую нужно сделать замену — специалисты актуализируют ее вручную.

Ваш профиль заблокирован
Если ваш профиль заблокирован, при попытке авторизации вы увидите следующее сообщение:


По этому вопросу блокировки вас проконсультирует Экспертный отдел — обратитесь к специалистам по почте dep.expert@author24.ru с контактного адреса вашего профиля.

Была ли статья полезна?

Да Нет