Заказ отправлен в корректировку

​Не все работы можно сделать с первого раза. Случается, что при выполнении работ авторы допускают неточности, поэтому на протяжении всего гарантийного срока заказчик может запросить корректировку.

Корректировка — это исправление работы в рамках требований к заказу. Автор обязан выполнить корректировку бесплатно, если предоставленная им работа не соответствует изначальным требованиям или выполнена с нарушениями правил работы сайта. 

По одному заказу заказчик может запрашивать неограниченное количество корректировок. На исправление автору дается 72 часа.

Реакция на корректировку

Если вы получили сообщение о том, что заказчик направил работу в корректировку и на странице заказа наблюдаете такое сообщение, это значит, что заказ требуется доработать в соответствии с указанными заказчиком замечаниями.

Внимательно ознакомьтесь с сутью запроса на корректировку и внесите в работу требуемые изменения. Когда вы будете готовы предоставить исправленную версию заказчику, закройте корректировку, нажав кнопку «Загрузить окончательный вариант».

Отказ от корректировки
Если по объективной причине вы не готовы вносить корректировки в заказ, вы можете отказаться от нее.


В таком случае заказчик будет об этом проинформирован и сможет запросить перерасчет. Автор также со страницы заказа может полностью вернуть средства при помощи функции «Заказать перерасчет».

Если автор не выложит исправленный вариант работы, заказ не будет считаться завершенным, а средства будут заморожены на сайте до тех пор, пока заказчик не запросит перерасчет или автор не выложит окончательный вариант работы.

Если гарантийный срок по заказу истёк в момент, когда заказ находился в корректировке, то после того, как автор выложил исправленный вариант работы, заказчику предоставляется еще три дополнительных гарантийных дня, чтобы проверить работу после корректировки.

Была ли статья полезна?

Да Нет