Как оформить профиль

Наши последние исследования показали, что авторы с заполненным профилем и фотографией пользуются большей популярностью среди заказчиков. Информация об образовании и опыте работы смогут рассказать о вашей квалификации и вызвать доверие.   

Для того, чтобы вам было понятней, что именно надо заполнить в профиле и как грамотно это сделать мы составили чек-лист с основными правилами и принципами. Эти несложные шаги помогут сделать ваш профиль более привлекательным в глазах заказчиков и больше зарабатывать.

1. Добавьте фотографию

Фотография, в хорошем качестве на которой видно лицо, помогает установить контакт с заказчиком. Заказчик будет больше вам доверять, если будет знать, что с ним работает настоящий человек.

Не публикуйте фотографии низкого качества, изображения с текстом, фото пейзажей и любые другие фотографии, на котором нет изображения настоящего человека. Также, мы не рекомендуем добавлять фотографии из фотостока.

Примеры хороших фото:

Примеры плохих фото:

2. Добавьте описание о себе

Краткое описание в вашем профиле - это возможность создать первое хорошее впечатление. Укажите кратко свое образование, проф. область и навыки. Заказчику сразу будет понятно, по каким вопросам к вам можно обращаться за помощью.

Пример хорошего описания:

Имею магистерскую степень в области финансов. Более 6 лет работаю в банках и более 8 лет пишу статьи на финансовую тему. Являюсь постоянным приглашенным автором в журнале Forbes.

Что не стоит указывать в кратком описании:

  • Оставлять это поле пустым;
  • Указывать цитаты, шутки, афоризмы;
  • Заполнить краткое описание пробелами или знаками. Например: ----- / ????

​3. Заполните графу квалификации

В разделе квалификации укажите информацию о вашем образовании, опыте работы, главных достижениях и наличие ученых степеней. Вы можете дополнить ваш профиль информацией о полученных сертификатах и пройденных курсах.

Советы по заполнению: 

  • Когда будете выбирать типы выполняемых работ, укажите только те области, в которых вы действительно разбираетесь;
  • Информация о пройденных курсах и полученных сертификатах даст вам преимущество среди других авторов. Даже если у вас нет высшего образования;
  • Добавьте работы в портфолио. Заказчики смогут увидеть на что вы способны.

​4. Выберите тип работы

Для того, чтобы заказчик понимал, с какими видами заданий вы готовы работать, выберите типы работ, которые вы готовы выполнять, в графе “выполняемые типы работ”. 

Выбирайте только те типы и темы работ, в которых вы действительно разбираетесь. Узкие специалисты, которые хорошо знают несколько тем ценятся на рынке гораздо больше, чем авторы, которые работают с множеством тем, но плохо в них разбираются.

Команда Автор24 желает вам больших успехов! Мы надеемся, что наши советы помогут вам достичь самых больших результатов!​

Была ли статья полезна?

Да Нет